О результатах конкурса на Фейсбуке....

Повторяю тут то, что написала в блоге на БИ. Искренне.

Ожидаемый результат финала. Опасалась именно этого, но не удивилась. Удивилась бы победе Олеси. Стадо должно торжествовать. Иначе стада захиреют.
Мне очень нравятся розы Ролофф. Есть одно мааааленькое "НО". Её розы уже поток. И торжество потока там, где вроде должны радоваться новому, эксклюзивному, говорит и об уровне аудитории, и об общих тенденциях. Принцип "я могу это понять и может быть когда сделатьипоэтому поддержу....В худшем случае МК куплю" :))
Вы обратили внимание, что уже не первый раз стадное или уже выставляемое на конкурсы выставляют снова и снова. Что говорит о цели участия. И о творческой остановке выставившего.
Олеся, я поздравляю тебя с непобедой на этом конкурсе! Ты не стадная!!! И уже попытка задвинуть говорит о мощности и твоем творческом потенциале. Именно это нужно считать победой!!!!
И оно же -толчок к новому развитию. Хотя тебя и толкать нет необходимостиулыбка))) При всех вариантах. Ты восхищаешь собой. А это-главное.

4 / 6
642

86 комментариев

11:26
+1
Почему-то не удивительно…
11:54
+4
Лиза, полностью с тобой согласна! Для меня Олеся — победитель!
12:30
+1
Сложно тут всё…
Я недовольна победой роз, всё правильно — это поток :(, поток не должен побеждать.
Но если бы победил дракон — я тоже была бы недовольна, я бы ворчала, куда катится мир? поскольку дракон ИМХО — символ зла, я не одна так думаю, не зря ведь финал назвали битвой бобра с ослом на других ресурсах. К тому же «добро» выставило фотку ойкакаядевочка с ойкакиммальчиком. Романтика. Ути-пути. Зашкаливающее материнское чувство: какие дети! их надо срочно поженить! Ну я-то злыдня, на меня это не действует :)))
Короче, нет такого разрешения ситуации, при котором я бы была довольна.
Грозилась не голосовать в чате, но всё-таки голоснула поздней ночью за апокалипсис )
Но что мой голос зрителя мог решить? Не зря ведь в анкете есть пункт участник/зритель. Значит голос зрителя намного легковесней… Какой вывод? тяжёлая артиллерия выбрала розы.
12:42
+1
Нет, тяжелая артиллерия разделилась на два лагеря, так что победа роз обеспечена голосами зрителей.
не зря ведь финал назвали битвой бобра с ослом на других ресурсах

Как интересно — на каких же няшных ресурсах так назвали :-)))) Додумались же :-) Сумма разных «имх» дает такие милые названия, что закачаешься.

А вообще «дракон» — ну очень сложный символ. И это не просто мое ИМХО, которое совпадает еще с чьим-то :-) Но не спора ради, а скорее ради первого замечания. В группе на ФБ было отмечено, что public vote.

13:08
Такие заявления ничего не стОят :)))
Для вас «public» — зрители.
Для меня «public» — все голосовавшие.
А какой смысл вложили в это слово организаторы?
16:36
+2
О, об измененном комментарии не приходят сообщения. За битвой слежу два года — возможно, это маловато для того чтобы понять, что под public vote понимается «голоса участников битвы разделились, поэтому учитывались голоса наблюдающих». Это отмечалось в результатах.
16:54
+1
Сорри за изменение Спасибо, теперь буду знать тамошнюю терминологию А если зрители — всё легко накрутить. Например, тем, кого выбил дракон Они дружные Теории заговора рулят
17:43
+2
Все во имя добра! :-D
12:58
+6
Когда сказала мужу, что розы… Он ответил:«Ну и дуры...» Мне дбавить нечего.
13:13
+1
А мне запретили цветочки в интерьере (обои и занавески) в одежде — можно, но рюшки не одобряются
no
14:04
+2
мне все эти конкурсы изначально кажутся какими-то неправильными. как можно сравнивать божий дар с яичницей вообще? были бы номинации, критерии какие-то…
по ходу ни одно не является украшением. одно — арт-об'ект, второе венок на шею. одно на Хелоуин, второе — на день Нептуна. а куда еще оденешь?
ок, даже на вопрос «нравится» ответить трудно. для чего «нравится»? ежели на работу ходить — конечно нет! так что оценивать?
о мастерстве не буду говорить, ибо не вправе. профессионально.
а если все же говорим об украшениях, мне больше нравится в журналах глянцевых рассматривать коллекции одежды и к ним бижу, попадаются реально стильные штучки и оригинальные сочетания. тут вроде как понятно. а в конкурсах этих… таких вещей раз-два и обчелся… а все это навороченное ну реально не понятно как оценивать. а тем более сравнивать несравнимое…
20:49
+5
Так уж сложилось, что на арт-объект к Хелоуину имею столько заказов, что хватаюсь за голову :) Если я их всех последовательно приму, боюсь, делать мне драконов не разгибая спины ещё минимум год :) Странных людей не отпугивает сумма, названная таки с целью напугать, чтоб уже таки отбились, — не пугают сроки, — да и вообще они, видимо, какие-то бесстрашные. Подай им дракона на шею, и баста. Что они с ним будут делать и куда выгуливать, того не ведаю. Но это лишний раз доказывает, что вкус такая странная и неоднозначная вещь…
16:18
+1
А я за розы. И не побоюсь об этом говорить. И еще раз доказали, что они- царственный цветок. Не в обиду будь сказано кому нибудь. Цветы шикарные! И ситуация такова, как в былой год с Надеждиным венком. А вообще. Молодцы наши девочки. И в этом году доказали. Наши люди очень талантливые. И истинное удовольствие было наблюдать за ходом битвы. Олеся, ничего, в следующий раз победишь обязательно, я в этом уверена! Света!!! Поздравляю с победой!!!
21:22
+1
Большое спасибо за добрые пожелания! Изначально приняла участие не ради победы, — а исключительно показать свою работу широкой общественности и заодно посмотреть, сколько времени повертится мой мрачный тип на этом празднике жизни :) Тип провертелся до финала — и я сама от себя в шоке :)
Розы Светланы прекрасны, я понимаю ваш выбор!
18:59
+1
А мне обе работы понравились, но голосовала за дракона, а когда узнала, что голоса зрителей все решили, прям камень с души упалОни обе победители, нельзя их сравнивать, каждая в своем хороша и не подражаема
21:06
+2
Спасибо большое за поддержку и тёплые слова!
Мне сложно с оценкой ситуации, я заинтересованное лицо :) Розы Светланы мне понравились с самого начала. Это весьма удачное и гармоничное украшение, созданное с большим вкусом. Светлана великолепно и весьма естественно смотрелась в нём на фото со встречи бисерных единомышленников в Гамбурге (кажется Гамбурге????) Кроме того: цветы удивительно живые! Это очень непросто сделать с цветами в бисере, — и это без сомнения мастерство.
Но я считаю, что дракон объективно сложнее. Насколько он украшает не мне судить, — однако, я в нём ходила, о ужас, по улицам города, — и никто во след не оборачивался, диким смехом не хохотал, не выскакивали двое бравых молодцов из-за куста со смирительной рубашкой :) Что, поверьте, было весьма непросто сделать с драконом :) Не говоря уже о технологии его изготовления.
Но люди решили так, как решили — и это их выбор, — который таков, какой он есть. Не мне его осуждать.
А всем поддержавшим — огромное искреннее спасибо!
23:44
+1
Можно я вставлю свою глупость. Дракон классный! Но некоторые фото реально подвели. Одни были темноваты, на других плохо было понятно, что именно там изображено. Я просто видела данную красоту на других фото, поэтому знала, за что голосую. Может, такие фото и были задуманы. Но мне кажется, что именно это определило победителя.
05:54
+1
Вы не одиноки в своём мнении :) Но, тем не менее, я с ним не согласна.
Фото с красотой болтались на конкурсе не один месяц. И они медленно, но верно теряли в популярности. Потому что они просто надоели :) Были нужны фото с сюжетом. Для этого нужна хотя бы уличная съёмка. С ней я испытываю определённые трудности. Поэтому пришлось делать коллажи, у которых есть определённые недостатки — но и определённые достоинства :) Если судить по рейтингам фото, людей они в своё время изрядно позабавили :) Коллаж не годится для первых раундов, когда работу видят впервые. Велик ли был процент людей, голосовавших в финале первый раз? Не думаю.
И насколько хорошо вы видели работу Светланы на её последнем фото? Вы действительно считаете, что там можно было всё детально рассмотреть с такого ракурса? :) У Светланы работу во всех деталях было видно на стольких же фото, сколько аналогичных было у меня. Другое дело, что я не могу сказать, будто людям, владеющим бисером не первый год, есть что на этих фото детально рассматривать :)
07:16
+1
А где можно все-все фото дракона посмотреть?
07:40
+1
Если правильно понимаю, то вот ссылка:
www.facebook.com/photo.php?fbid=10208841257843499&set=oa.1093636990756939&type=3&theater
Если начать щёлкать стрелочку вправо, будут последовательно открываться все битвенные фото дракона и роз.
Я собираюсь ещё отобрать и выложить фото фрагментов, — а ещё, если получится, запишу видео :)
07:50
+1
Дракон шикарнейший! И коллажи хорошие! Может дело все-таки в цвете дракона? Или, что скорее всего, в моей подслеповатости ))))) Я просто тащусь от тематики Фентези. Поэтому мне интересно было разглядывать сей шедевр со всех сторон, смаковать, так сказать )))) Но на фото выглядит довольно темным. И я говорю не только о последних фотках битвы, но и на прошлых этапах это имело место.
А вообще, не слушайте Вы меня. Яйцо тут курицу учит
Для многих победа все равно за Вашим драконом!
08:22
Фотографировать его было адски-непростой задачей. Сделано было четыре попытки, — и эти фото как раз четвёртая, самая удачная. Фотки делали сами, студия слишком много заломила.
Да, конечно, если б я думала об успехе, сделала б другой цвет. И в другом прочтении. Анимешный миляга-симпатяга с трогательными круглыми глазками, — а не этот демонический харизматик :)
Потому что только два вида бисера столь отвратительно поддаются фотографу — белый и чёрный :) И только одна тема заведомо уязвима для массового голосования :)

Но для меня было важнее воплотить идею. Я была готова к тому, что меня вышибут с ней ещё в первых раундах. Не вышибли :)

Большое спасибо за столько прияностей! Я обязательно постараюсь выложить подробности в самое ближайшее время. Просто фото делались с прикидом на общий план, а фото для деталей все как одна получились размытыми. Но надо поискать. Кто ищет — тот всегда найдёт :)
08:40
+2
Неужели поклонников фэнтези так мало? Не… Хорошо, что вы «няшного» дракона не делали! Этот как со страниц любимых книг! И не демонический он. Это все равно, что недолюбливать тигров, потому что они хищники. В моем видении дракон таким и должен быть. А не милой куклой. В такие я на планшете играюсь ))))))))) Надоели уже
08:48
+3
Спасибо большое!!! :) Ну, тут ещё решил дело контингент. В западной католической традиции дракон — это самый настойчивый символ дьявола :) О чём фанатами роз для всех сомневающихся и колеблющихся было написано не только на Бусинке, — но и на официальной странице Битвы итальянской болельщицей :) В православной традиции образ дракона-дьявола не столь педалился, — равно как и образ дьявола как таковой :) У нас дракон это скорее ассоциативно змей-горыныч :) Тоже неоднозначный символ, но в плане ассоциативного ряда более мягкий :)
08:50
+2
Ничего по поводу символики не могу сказать. Хорошо, что я атеистка, а значит могу голосовать за такую прелесть
08:54
+3
Спасибо большое! :) Моей работе объективно мало что можно поставить в недостаток. В ход, как самый весомый аргумент доброжелателей, пошла теософия. Мне это даже где-то льстит :) Я считаю, что о своей душе нужно думать, принимая решение по совести. А всё иное — от лукавого :)))))
08:56
+3
В точку!
08:55
О чём фанатами роз для всех сомневающихся и колеблющихся было написано не только на Бусинке, — но и на официальной странице Битвы итальянской болельщицей :)

Пропустила и то и другое)
09:03
+1
Ну, мой дракон сам за себя говорит, что он не белый и пушистый :) Поэтому ассоциация в любом случае на поверхности :)
11:48
+3
Он же Хранитель! Хорош бы был добрый охранник! Хотя он же тоже во имя добра (иногда даже чужого) недобрый такой :-)))
21:56
+3
Я тоже металась и негодовала от сложности выбора, они же настолько разные эти работы, голосовала за Дракона, и таки поймала себя на ощущении обиды от того что он не победил (формально), видимо — тёмная сторона мне ближе чем романтично-лиричное с красивыми девочками и прочими лепестками ...)))
23:00
+7
Битва — сама по себе противоречивое предприятие, очень уж там много всяческих подводных (и не очень) течений. Несмотря на это, исход последнего поединка меня удивил, потому что мне казалось, что тут и сомнений никаких быть не может… Одна работа — результат высокого мастерства, совершенной технологии, а вторая кроме того, что включает вышеперечисленное, является произведением искусства, и как это можно было не увидеть, я не смогла понять… Может, дело еще в том, что для меня дракон не является исключительно символом зла… Кроме того, роль сыграло еще и то, что голосующие в Битве выбирают то, что им нравится… А нравиться может совершенно не обязательно самое лучшее во всех отношениях… может нравиться миленькое, хорошенькое, — нравится, потому что нравится… ))) То есть голосующий — это все же не член жюри, а человек, ставящий лайк тому, что ему приглянулось. (Это если не учитывать дружбу-недружбу и все остальные прелести). Дракон остается прекрасным Драконом независимо от занятого места, я поздравляю Олесю с тем, что она сделала такую классную вещь, а нас с тем, что мы ее увидели.
Я немного отвлекусь от темы и скажу, что безусловно должны быть и розы, и драконы, и лаконичные стильные штуки, но если уж дело заходит о выборе лучшего, хорошо, если выбор будет сделан с учетом всех факторов, иначе сам смысл выбора теряется…
08:01
+1
Я уже говорила, что считаю дракона лучшей работой на конкурсе. Но в финале не голосовала, успокоила себя мыслью, что все-равно зрительские голоса ничего не решают (кто ж мог подумать?). А не голосовала как раз по той причине о которой упоминала Юля, — «борьба бобра с ослом». Дракон для меня слишком сильный и страшный символ, а тут еще такое противопоставление… Я уже слишком стара, наверное, для того чтобы даже в шутку выбирать темную сторону. Поэтому не голосовала… Теперь чувствую свою вину перед поклонниками дракона и перед Олесей, конечно((
09:07
+2
Спасибо большое! И за похвалу, и за искренность! Считаю, что чувство вины неуместно! Было б действительно неправильно, если бы вы пошли против своего изначального мнения под давлением ассоциаций.
А так — всё равно дракон останется драконом, — хоть выигравшим, хоть нет :) Это по-прежнему та же самая работа, — и, скромно думаю, победа не добавила б ему бОльших очков :)
09:12
+3
Вы правы, эту работу невозможно переоценить!
no
09:12
+3
странно… о том, что дракон — символ зла узнала только из этого блога))), никогда б не подумала… персонаж типа Бабы Яги, ну хищник, что ж поделаешь? не всем травку щипать. а во многих фильмах фентези это вообще положительные зверушки, типа вон драконы Кхалиси — няшечки! какое же это зло?
09:15
Кстати, именно о таком прочтении (дракон=дьявол) тоже узнала здесь впервые. У меня другие ассоциации, но тоже не очень приятные.
13:04
www.facebook.com/media/set/?set=oa.1093636990756939&type=3&pnref=story
Вот тут, по ссылочке, см. комментарий к конкурсному альбому от Elena Rianna :)
Я тоже на драконов смотрю несколько иначе, но…
09:19
Да ну — какая тут может быть вина перед поклонниками дракона, если для тебя этот выбор стал таким… ээээ… таким мировоззренченским. Оставим уж в покое вопрос того насколько правомерно при выборе бисерной работы говорить о том, что ты тем самым выбираешь между Добром и Злом :-)))) Меня лично больше поразили те, кто голосовал и за то и за другое. Лучше уж в самом деле воздержаться :-))))
no
09:30
))) смешалось в кучу, кони, люди… у меня подружка 40 лет не праздновала, грит, это как 40 дней)))) ну что тут скажешь? обычно после 39 идет 40, просто цифра такая, нет? добро и зло… навыдумывают…
09:33
Я тоже не праздновала
09:36
Да если личные загоны никому не вредят — то пусть придумывают :-) Гораздо неприятнее, когда человек отмечает свои 40 лет, а ему каждый считает своим долгом сказать: «Ты что?!?!?! Не отмечается же!!!» И суеверный ужас такой в глазах. Ну, не приходите, чё уж. Спасибо, ребят, за настроение.
09:30
Оставим уж в покое вопрос того насколько правомерно при выборе бисерной работы говорить о том, что ты тем самым выбираешь между Добром и Злом :-))))

Неправомерно). Даже не ожидала, что меня накроет. Всю Битву исправно голосовала за дракона)). В финале ощутила легкий дискомфорт. Да, связанный с мировоззрением. Если бы знала, что мой голос может что-то решить… Была уверена, что Мастера проголосуют за технически-интересную работу.
09:38
+1
Наташ, ну а если бы знала, что голос может что-то решить? Зачем делать что-то против своих убеждений? Не комфортно — лучше уж пройти мимо и не выдавливать ничего из себя. Я так думаю, что это куда как более честно, чем другие варианты :-)
09:43
Проголосовала бы. Лучшие должны побеждать.

Вопросы этики не имеют однозначных ответов. У каждого они свои. И это нормально. Если они меняются в течении жизни — это тоже нормально и даже правильно.
09:47
Помашем же кулаками после драки ;-)
09:48
И не говори))
09:29
+3
Я так же показала работы своим друзьям, и так интересно было слушать со стороны мнение людей.Большинство выбрали бы цветы, сказали так: носить можно.А когда спросила какая работа по сложности и фантазии выбрали дракона.Вот так и наверное было в голосовании, я раньше когда на конкурсах надо было голосовать так же делила, одену не одену, сейчас смотрю на работу а не на то: где и как и с чем одену.Но я так где то снизу на дорожке присела, и даже не в учениках поэтому это только моё мнение.Цветы от Светланы мне очень нравятся, но Олесин Дракоша был и есть для меня что то такое до чего я не когда не дотянусь, как и Жаночкины зверюшки.И ещё не когда не сравнила дракона с Дьяволом, для меня он такой нежный и не сколько не злой.
13:20
+4
Тоже ради интереса показывала незаинтересованным лицам, не имеющим дела с бисером. Все до единого мужчины были за дракона :) Мнения женщин разделились. Смелые леди, которые могли на себе представить дракона, говорили: хочу-хочу-хочу!!! Более консервативные пожимали плечами и тыкали в цветы.
Так что, безусловно, носибельность — важный критерий. Но это вопрос вкуса. Чтоб не быть голословной:
Сильно-сильно попросили сделать :) И, вероятно, не для того, чтоб на шкафу лежал. И это только первый.
Так что всё же не носибельность решила исход. Тем более, на конкурсе, где, как утверждают организаторы, требуется поразить коллег по цеху своим мастерством.
Я тоже не считаю своего дракона злым. Но в итоге, полагаю, дело решил именно негативный ассоциативный ряд, а не что бы то ни было иное.
14:09
+3
Золотой какой!!! Легкой работы над ним!!!
14:19
Спасибо большое!!!
15:00
+4
Лапочка с рожками
20:57
+1
Огромное спасибо!!!
10:55
+2
Я с самого начала голосовала за оба колье, т.к. нравились оба. В финале очень болела за Дракона, т.к. работа уж очень оригинальная, необычная, а реализация — выше всех похвал. Цветы прекрасны, и фото необыкновенно романтичные… но цветы уже были миллион раз…
10:58
Тетя Гугля отожгла с переводом!!!

А что под «гашишом» имелось ввиду?
11:36
Тетя-гугля с другой наркотой спутала — с мескалином, который из кактуса пейот получают. Не знает она что пейотом еще и мозаичное плетение называют.
11:40
Однако, познавательно )))))) Теперь понятно, от куда такая ассоциация у гугла ))))
«Ожерелье-трансформатор» — тоже весело перевелось. Но хоть понятно сразу, что на самом деле имелось ввиду ))))))
11:45
Ну, тут уж не знаю чего он втулил «трансформатор» (даже если он догадался о подсветке, то в любом случае о преобразовании тока и напряжения речи не идет), но вот, скажем, Microsoft Word отказывается верить в то, что существует слово «трансформер». Всегда подчеркивает как неизвестное/непонятное/неправильно написанное. Учу его на всех машинах :-)))) Ой, и тут в предварительном просмотре, подчеркивается «трансформер».
13:45
Да дядя Гугл ещё и не то напишет, а вот что Олеся с ФБ ссылку дала коменты я тоже прочитала, и не понравилось где написано было:" Святая вода и Чёрт.
13:55
Ну там хоть переведено правильно, хотя правильнее «дьявол», чем «черт» (ну, они близки, но по идее не синонимы).
Однако можно попытаться подсластить пилюлю. «Sono come il diavolo e l'acquasanta» — это фразеологизм, который в принципе не обязательно принимать буквально. Близок он к нашему «как кошка с собакой». Ну, насколько мне известно. Хотя, в принципе у нас когда такое говорят, наверное найдут какую сторону назвать «кошкой», а какую «собакой» :-)))) Но тут скорее о том, что противоположности сошлись и бьются друг с другом :-)
14:04
Согласна, принимать буквально не обязательно. Но коннотация весьма однозначная, и «кошка с собакой» для её передачи не очень подходит :)
Противоположности в данном случае нравственно окрашены.
14:08
Может, в итальянском так — это же не американка на итальянском писала. Я думаю, что если в разговоре с англоязычными употребить «муж и жена — одна сатана» — они тоже подумают, что мы нравственно окрашиваем брачный союз. А у нас просто поговорка такая.
Нет, я не пытаюсь их оправдывать — ты знаешь, что я была в трансе от результатов битвы. И уж точно не считаю Дракона символом Зла!
14:16
Ну, эта поговорка тоже имеет определённую смысловую коннотацию, которая приблизительно подразумевает: «что муж, что жена, — стоят друг друга в своей дури» :) Т.е. англичане будут в чём-то правы.
Если б у меня была работа, изображающая что-то техногенное (ну, я не знаю, что ещё может быть диаметрально противоположно цветам), — то это одно. У меня же на фото тож как будто бы объект живой природы :) Чем же он противоположен цветам? :) Поговорка поговоркой, но она как бы намекает :) А, точнее, как бы даже называет прямо :)))
Дракон, главным образом, символ силы. Но Библия пестрит сплошь и рядом драконьими ассоциациями в совершенно ином контексте. И добрые католики вполне могли понять буквально. Да и не добрые тоже :) Да и не католики :))) Особенно, когда выбор действительно сложен.
14:20
Короче, я сожалею, что влезла с оправданиями итальянцев :-) Ни к чему они — что сделано, то сделано, увы.
14:52
Не думаю, что случилась какая-то вещь, о которой следует всерьёз сожалеть. Самое, пожалуй, серьёзное последствие случившегося — это то, что следующая Битва будет напоминать собой клумбу :))))
14:56
Ну это да — какой смысл делать что-то другое, если несколько лет подряд побеждают только цветочки? Так что участникам стоит переключиться на то, чтобы оттачивать мастерство исключительно в цветочном деле. Тоже может быть интересно, но не так.
15:09
Можно встрять? В начале битвы дракон не был символом зла. Но вот фотки всё повторялись и на них была Олеся с холодной красотой и её макияж. И каждый раз макияж всё настойчивей говорил нечто… ИМХО… Олеся, ни в коем случае не хочу обижать, хочется понять «почему?» и сделать выводы.
15:12
А, то есть макияж Олеси стал символом зла :-) Не, я выпадаю из дискуссии :-)
15:16
Хорошо. Прочь лживое косноязычие. Не макияж — рисунки на лице, не знаю как назвать… Отсутствие улыбки. Улыбка только в конце, но недобрая…
15:19
Юлия, Вы особенно когда про улыбку писали — Вы правда посчитали, что выразились удачнее в отношении того, почему дракон, который изначально злым не был вдруг стал символом зла?
Впрочем, прочь лживые обещания — я ж обещала из дискуссии свалить. В самом деле, мы и на одном языке когда говорим — не вполне понимаем друг друга.
15:57
Сядьте поудобнее и запаситесь попкорном, мой рассказ будет долгим :) Как же случилось так, что я своей персоной демонизировала беднягу?
Начнём с того, что я живу в однокомнатной квартире, и у меня трое детей. Издалека и будто бы не к теме? Терпение! :))) В квартире по понятным причинам острый дефицит фонов для съёмки. А там, где дефицита на фоны нет, есть дети :) Которые дают провисеть фону четверть секунды. Они тоже любят фотографироваться и позировать. И они отчаянно не понимают, отчего папа снимает эту странную фигню на маме, а не их искромётное обаяние :) По вышеозвученным причинам фотосет переехал на балкон. Балкон неширок, а объектив у цифрозеркалки огромен :) Он даёт при маленьком фокусном расстоянии жуткие искажения. Поэтому только эта странная поза в профиль :) Со странным выражением лица — как следствие не самого удобного положения тела, дабы вместиться в фон, вздёрнутый на бельевой верёвке. Но ещё же остаются рисунки, да??? Я решила компенсировать скудность кадра и мимики детальностью рожи :) Живопись показалась неуместной — остановилась на графике. Старалась выдержать стиль работы.
Ну а недобрая улыбка для коллажа была единственной, подходящей по ракурсу, позе и цвету. Вот как-то так :)))
16:02
+1
Олеся! Извините, пожалуйста! Я просто в собственных чувствах пыталась разобраться… я в 1ый раз слежу за битвой… да и в инете общаюсь только год… меня это, конечно не оправдывает… простите ещё раз.
16:07
Всё в порядке!
16:07
Ой, да нифига себе. Боюсь спросить, а творить вы когда и где успеваете?)) )))
16:12
+1
У меня есть священный стол, о котором дети знают: на него нельзя глядеть даже искоса :) Там всё время что-то валяется, но дети стараются держать себя в руках. Хотя иной раз не справляются с искушением, и тогда резко приходится заменять парные материалы на работе :))) Самое мучение, конечно, это собирать по полу рассеянную прозрачную пятнашку, — что бывало :)
Работаю в основном утром, пока все спят, — и вечером, когда папа принимает удар на себя :) Я стараюсь детально продумать все шаги, чтоб в процессе уже ничего не переделывать. Так как попыток у меня обычно немного.
16:15
Браво!!! Других слов не подберу!
16:13
Я тут опять лезу не в свое дело, но может имеет смысл купить фотобокс? Он не дорогой (750р примерно), 4 фона в комплекте и сворачивается в сумочку размером 20*20 примерно. В крохотную, короче. У меня теневая сторона и вокруг все деревьями засажено, тоже дома особенно не нафоткаешься. Заказала себе такую прелесть и не жалею! Развернула, нафоткала, свернула и в шкаф спрятала. Конечно, модель туда уже не влезет, но как вариант…
16:16
Фотобокс есть, — но нужны были фото на модели в данном случае, потому что носибельность украшения не самоочевидна :) Я обзвонила студии, но расценки меня совершенно не удовлетворили. Поэтому изгалялись дома :)
16:19
Это еще хорошо, если со студией повезет… Я больше в студию ни-ни. Пусть фигово, но это будут мои косяки. Чем за косячное еще и платить… Это я так, вспомнила неудачный опыт работы со студией ))))
21:01
Совершенно с вами согласна!
10:42
Долго читала все комментарии, Олеся голосовала за твоего Дракона, с самого первого раунда.
Люблю Фентези, люблю Драконов.
И ещё по БИ заметила что больше звёздочек набирает та работа, которую можно повторить, самой сплести, а оригинальные работы набирают всегда меньше голосов, и только такие Шедевры как у тебя, набирают Высший бал!
Очень трудно в таких голосованиях, когда не жури оценивает работу, а зрители, так как зрителям невдомёк сколько труда вложено в работу, и сколько сил затрачено на это.
Обе работы Изумительные, но твой Дракон выше всяких Похвал!
11:14
Очень трудно в таких голосованиях, когда не жури оценивает работу, а зрители, так как зрителям невдомёк сколько труда вложено в работу, и сколько сил затрачено на это.

Позвольте не согласиться. Вы на конкурс с тохо посмотрите. Там, среди классных работ, таааакое гуано прошло в финал, аж жуть!!! Куда там жюри смотрело?
11:51
А там жюри смотрело на количество тохо, вот и вышли в финал, те работы, где этого тохо много.
12:00
Вот-вот… Эх, жаль я раньше не знала… Взяла бы всю свою тошку, насыпала бы большую кучу, а сверху стразик — для композиции Для надежности могла бы и эпоксидкой все залить. Чем не космос, чем не «дофига тохо»? Эх, такую победу упустила И ведь оригинально! Такого Г еще никто не делал Во как! По всем пунктам прошла бы ))))))) А что? «Я художник, я так вижу»
12:05
увы, да, часто оправдываем свои потуги, вот таким- я художник, я так вижу.
Сейчас буду думать одно грандиозное колье, вышитое, и буду советоваться со всеми вышивальшицами, чтобы не испортить задумку.
15:40
Долго читала написанное. Поняла причины голосования «против». Поняла за что не люблю голосования народа.