Примеры выигрышных комбинаций бисера.Делитесь!

Как показали предыдущие блоги о номерах и покрытиях чешского бисера,большинство рукодельниц и покупает определённые номера,и знает и любит отдельные покрытия и использует их в своих работах.Вот очень бы хотелось теперь увидеть примеры! Девчата,давайте поделимся своими находками выигрышных комбинаций,может,кого-то это подтолкнёт на создание своего долгожданного шедевра! Желательно с указанием номеров.

Конечно.на "вкус и цвет все фломастеры разные",но мало кто,я думаю,будет отрицать,что медь,бронза,золото и серебро в бисере-самые любимые жители любой коробочки,ну или хотя бы на вторых ролях (хотя тоже всё относительно,вышивальщицы пейзажей,особенно старинных,не согласятся и будут правы.Но даже они,думаю.не откажутся от заветного пакетика,если будут уверены,что бисер в нём качественный,недорогой и универсальный,и когда-нибудь и он пригодится).

Вот например работы Хайди Кумли практически всегда с использованием металликов! Вот здесь у неё по-моему 59148 ирис золото (но какой-то красивый ирис,видимо богемский)

Сразу смотрится как работа в дорогой раме.

А здесь обрамляется бронзой 19102 (поправьте,если не согласны).Только вот пропал этот номер,загадка.Очень качественный бисер.Конечно,есть такой японец,но дорогущий.

755
RSS
04:38
А у меня радость! Я узнала номер одного из самых своих любимых чехов! Впервые купила пакетик лет 6-7 назад, сделала несколько работ, понравился, купила ещё, потом ещё, про запас… так и не знала номер.Недавно спросила Григория, привела в пример брошку с эти бисером, а тут случайно узнала.когда искала номер бисера для Вероники.
Это бисер 58142.сиреневый с напылением тёмная медь homebeads.ru/biser-chekhiya-prozrachnyy-kristall-blestyashchiy-fioletovyy-58142/
Это такой универсальный бисер, просто чудо! Пихала его в разные украшения, и всегда было хорошо(и по отзывам окружающих, и мне самой нравится)

здесь в брошке он с гематитом.
А вот он в колье, крупный бисер это 68105 с медной серединкой, тоже качественный.

Ещё в оплётке ривольки использовала этот сиреневый с напылением, сочетается и с бронзой тохо.

и с чехом 19020 он сочетается (это который золотистый с медной серединкой)
короче, универсальный солдат, покупайте, не пожалеете.Похож на тохо «золотое сияние» 325, но чех больше нравится, более насыщенный цвет.
Ну и вот в таком колье его по полной программе эксплуатировала.

Дело в том, что этот бисер попадался мне разной интенсивности окраски, первый был более тёмный, а потом попадался посветлее, и в одной пачке можно было насобирать целый градиент, что я и сделала.когда плела ндебеле

вот такой он, своеобразный и разнообразный 58142.Ни разу не пожалела.что имею такого красавца.
Вот ещё нашла пример, как можно использовать 68106 (с бронзовой серединкой) за неимением японца (работая не моя, автор или Анжелика Моцкин или Элина Иванова)

листики сплетены не знаю каким бисером, но выглядят абсолютно как 68106 сплетены! Поэтому можно не переплачивать, если выглядит как японец.А у меня этот бисер в оплётке, я уже показывала, но для сравнения ещё раз покажу

в закупке он стоил 69р за пачку.На него даже просто смотреть-удовольствие.
А у тех, кто вяжет жгуты, я научилась использовать на фон матовый бисер, у Вали например biser.info/node/464185
матовые дают лёгкость и глубину, и цветы например на таком фоне не сливаются с ним в одно целое, а смотрятся выступающими, как-бы поднимаются над поверхностью.
Этот эффект использовала в браслете

Бисер фона чех 00050 матовый. И вообще матовые-это находка и палочка-выручалочка, стойкие, в вязании даже разнокалиберный чех смотрится ровненьким, а детали смотрятся объёмными, особенно цветы.
А вот как эффектно смотрится фон чёрный матовый непрозрачный (если это чех, то номер 23980м).Фон бархатистый, не кричащий, благородный.
жгут не мой, для примера

на таком и металлики выглядят классно, и матовые полупрозрачные.
14:11
Интересно, как Григорий смог отличить 58142 от 48025. Я их и вживую-то с трудом различаю.
А матовый, конечно, всем хорош. Только вот матовым в носимых украшениях он остаётся не долго. Засаливается и полируется.
15:27
58142 — этот цвет голубым отдает
48025 — а в этом голубого отлива нет. он больше розовый.
00:49
У меня один пакетик, который самый старый, вообще с квадратной дырочкой, и напыление медью более интенсивное.
А вот позже купленный более фиолетовым смотрится, вот колье с цветком как раз из этого.
А брошка с использованием старого, поэтому и смотрится более медной.
Василиса, про матовый чёрный совершенно точно! Но если носить на одежду, то нормально.А вот матовые непрозрачные красный например или розовый не меняются (ну у меня, по крайней мере)
Вот здесь использовала матовый чёрный и матовый красный, ничего не изменилось, но тут чёрного не сплошной фон

А вот в этом жгуте и красный и розовый матовые непрозрачные, тоже без изменений
08:13
а что с черным матовым случилось?
12:28
А вот в этом колье мне так понравился бисер на цветах! Но из всего имеющегося у меня такого цвета нет, и я даже не видела ни в реале, ни в интернет-магазинах подобный.

колье Анжелики Моцкин.
Девчата, помогите распознать номер бисера, очень нравится!
14:03
+1
На коралловый похож 93150. Почему-то редкость. Как и 93510 и 93520.
00:31
+1
Да, очень похож на эти номера, спасибо, Василиса! У меня есть коралловый двух оттенков и даже двух размеров, но мой больше просто коралловый (номер неизвестен), а ваши номера кораллово-морковные (ну так мой монитор показывает).обязательно запишу и такие куплю по возможности! Я вообще по вашим рекомендациям о номерах отдельную страничку в своём бисерном блокноте выделила, столько ценной информации, спасибо большое, и Марине тоже!:kissing_heart:
14:18
Для меня самое беспроигрышное сочетание — это белый/голубой/золотой.
00:55
Да, классное сочетание! А золотой наверное всё же тохо?
Я такое сочетание тоже очень люблю, правда, брала один раз вместо золота бронзовый миюки 2006 и делику 907, с голубым очень хорошо сочетается.


Вдохновилась этим сочетанием давным-давно, кулон Гузель Бакеевой так запал в душу, что обожаю его до сих пор.
gallery.ru/watch?ph=PG5-d7A2w
07:22
Нет, не тохо. Чешская шарлотта 18581.
00:49
Мечтаю купить шарлотту! А в золоте-серебре она стойкая, ну или хотя бы не критично облазит? Надо осенью в закупке приобрести.
11:16
+1
Стойкая. Если не 183**. Во всяком случае, та, что у меня, три перевяза выдержала и в браслете только после десятого надевания обшарпываться стала, но не критично. Вот розовую надо бы испытать ещё. Серебряная же до осени вряд ли доживёт, потому я у Липки так просила, дождаться того, что «в ожидании». Но, увы. Теперь будем посмотреть до осени.
13:30
Обязательно осенью купим! У меня шарлотта только чёрная есть, немного, очень мелкая,14 размер.
18:10
+1
«Масло — с маслом», т.е. разные оттенки одного цвета))) В лидерах — красный, все оттенки красного, а так же розового сочетаются друг с другом по- любому.
Тоже самое с серым (он еще черный очень любит), и частично, с зеленым (если добавить голубой, тоже будет ничего), «топазы» разного оттенка дружат друг с другом






Черный и красный, белый и золотой, бирюзовый с белым и серым/черным — это почти классика))))






Хотя, как по мне, все сочетается со всем, вопрос только в процентном соотношении цветов, и в оттенках.
00:56
Чудесные цветосочетания! Увидела ваше ожерелье" Юбилейное" и вспомнила, что ещё вот такое нравится

Ну и как пример контраста, тоже эффектные жгуты, точно все будут головы сворачивать.
На торжество не оденешь, конечно, но цветосочетание очень притягивает взгляд.
Но тут, по-моему, важно точно, как у автора, бисер подобрать, тут интерес именно в таких или похожих комбинациях
14:22
Вот, первое фото то, о чем я писала «масло с маслом»))))) Очень здорово зеленый с зеленым, бежевый с бежевым)))
Контраст — тоже хорошо, но уже много сложнее, требует больше затрат душевных сил и энергии. А уж африканские мотивы, как в ваштх жгутах, и вовсе прелесть, хоть и капризная
00:54
+1
Ну там не просто «зелёный с зелёным» и беж с беж", есть какой-то один важный акцент! И вокруг него оттенки, причём очень гармонично подходящие друг к другу.Покрытие жемчуга роднится с металликами, поэтому и смотрится хорошо с ниткой бисера металлической, а рядом лежащие нити уже приглушают и оттеняют яркость металликов, поэтому в совокупности всё дружит между собой-и цвета, и разнофактурность бисера… Всё смотрится органично и гармонично.
Они даже совершенно разные по цветам сложенные вместе выглядят гармонично! А потому как соблюдались некие правила, и у автора, на мой взгляд, вкус и чувство цвета на высшем уровне( жаль, сохранила только картинку, автора не помню, но точно с БИ).
01:26
+1
А для меня очень удачное сочетание чёрного с красным вот эти маки, автор с БИ
biser.info/node/473892

Как же классно смотрятся плавные переходы прозрачного от самого тёмного, глубокого красного до более светлых оттенков! И градиент интересно вышит.