Продление сроков конкурса - голосование.

Вопрос о продление конкурса на месяц.

Голосование:
Продлевать сроки конкурса до 1 октября?
44%Да
22
 
54%Нет
27
 
2%Все равно
1
 
Всего проголосовали: 50 человек
2002
RSS
10:49
Против продлевания
11:26
я — за продление
14:34
Против. Уже надоедать процесс стал. Затянулся слишком.
17:51
Мне не всё равно, у каждого своя жизненная ситуация, будет очень жаль, если 4 человека не успеют. Я не голосовала, если что)).
17:55
против!
19:00
Я за. Но смирюсь если нет. Уже кое-что готово.
19:52
О каком конкурсе речь?
21:04
Это про коробочку от Прециозы.
21:23
Тогда я за продление сроков
23:32
Это, наверное, вечная тема о продлении сроков, сталкиваюсь с этим чуть ли ни в каждом конкурсе, в котором принимаю участие. Всегда кто-то не успевает, независимо от отведенного времени, причины в другом. Поэтому я против. Это не честно по отношению ко всем участникам, которые уже отправили или отправят в срок свои работы. И, опять же, еще целых 2 недели:wink:
01:38
Если речь зашла о честности, то пожалуй и я проголосую… И всё же скажу… если быть честным, то материалы пришли не в одно и то же время, а кому-то вообще не пришли и человек делает из своих материалов. И по поводу фразы, что если за два месяца ничего не сплели не надо было и на конкурс записываться… не будем записываться))). Я предлагаю продлить не на месяц, а на 2 недели, чтобы тем, кому посылочки пришли позднее остальных, смогли закончить свои работы.
07:12
Для сделавших работы- две недели не срок. Я за две недели отсрочки для тех кто что-то хочет еще сделать для конкурса и для тех кто хочет использовать остатки из коробочки. Вы уж извините. Да хочется побыстрее увидеть и созерцать смакуя каждую деталь. Ну же скоро, девочки, потерпите:heart_eyes:
11:12
+2
Есть такие, кому до июля не пришло???? Отзовитесь.Вообще-то, когда объявляют конкурс, его нужно проводить в сроки, указанные… Даже если кто получил 2 дня назад и не успевает много....1 штуку можно сделать. А бусинки считать подарком.
Общие рамки для всех конкурсов (больших и малых) нужно выдерживать. Иначе это дискредитация самих условий.
14:59
-1
Рамки конкурса для Вас важнее, чем люди… кто бы сомневался.
17:02
+2
Ира, некорректно. Те, кто стремится к тому чтобы быть точными, пунктуальными, успевать во время — тоже люди (честное слово, это так). И те, кто просит об увеличении сроков, вольно или не вольно обижают тех кто старался быть точным, возможно, отказывая себе в отдыхе, общении с близкими. Самое странное, что мы ведем эти разговоры за 2 недели до окончания приема работ. Не то что украшение можно успеть сделать, если очень постараться, можно горы свернуть)).

ЗЫ Всех люблю и пунктуальных и не очень. Верю и надеюсь, что все успеют воплотить свои планы в жизнь)).
18:02
Наташа, при чём тут корректность, я смотрю какие люди по их поступкам, а не по сладким речам. Можно наговорить с три короба, но один поступок расскажет о человеке всё. И про пунктуальность… у меня работа готова, если вы меня имели ввиду, но не все же успели, и не надо все конкурсы сваливать в кучу, этот конкурс, особенный, поэтому и хотят люди сделать хорошо.
18:05
+2
у меня работа готова

Вот и чудесно! Надеюсь, и остальные успеют. Если постараются, конечно.
18:21
Вы не слышите людей… Делайте что хотите…
03:25
Ох, Ирина… Не смотря ни на что я к Вам со всей симпатией и без негатива))

И почему обычная аргументация натыкается на такой эмоциональный шквал?.. Где контраргументы?.. (вопрос риторический)
09:46
-1
Наташа, негатив идёт не от меня, а от вас, вы же встали в позу и не хотите дать время людям доделать работы. И никакого шквала эмоционального нет, не фантазируйте и не придумывайте то, чего нет. Обычная ваша аргументация ерунда по сравнению с тем, что люди будут чувствовать не успев доделать работу, и получат от этого много отрицательных переживаний. Не хотите подумать о людях, вместо того чтобы препираться со мной и рассказывать о симпатии ко мне?)). А вообще, мне не понятно как можно со всеми быть с «симпатией» и в то же время не слышать этих же людей просящих о помощи. Не, ну объясните, от этих двух недель мир рухнет, или ваша жизнь перевернётся не в ту сторону, или что-то ещё страшное случится?
11:01
+2
с тем, что люди будут чувствовать не успев доделать работу, и получат от этого много отрицательных переживаний.


Если у кого-то все НАСТОЛЬКО серьезно я готова передумать и попросить Григория пересчитать мой голос. Но аргументов пока не вижу. Девочки, у кого столь трагичные эмоции, отзовитесь! Здесь не звери и готовы войти в любое бедственное положение.
Если же речь об обычном неудовольствии, то те кто сделал вовремя получают не менее неприятные эмоции от затягивания сроков. Но о них, Вы почему-то думать не хотите…

Хотите верьте, хотите нет, а я к Вам по прежнему с симпатией. Хотя уже представляю себе куда Вы ее готовы засунуть)))
11:26
Вы прекрасно о себе думаете и без моей помощи. Ещё раз повторю, делайте что хотите…
11:27
Вы прекрасно о себе думаете

Это правда))))
11:53
-1
«Если же речь об обычном неудовольствии, то те кто сделал вовремя получают не менее неприятные эмоции от затягивания сроков. „
Очень верно. У меня психологический резкий дискомфорт. При этом я тоже просила откликнуться тех, кто лично получил очень поздно и по объективным причинам (или не получил) не мог успеть вовремя. Получил, к примеру, только несколько дней назад…
Добавляю, что в таких случаях никаких штрафных санкций в виде отлучения от дальнейших конкурсов не будет. Мне напомнили, что это в правилах написано. И ещё. Этот момент нужно учесть в будущем. Каковы сроки конкурса определяются сразу и без коррекции в дальнейшем. Другое дело, что можно определиться, что сразу эти временные рамки могут быть шире. Хоть год, но оговорено и без…
11:59
психологический резкий дискомфорт

Ага, больная тема. Но во избежание, не будем ее дальше развивать.
13:14
+2
Ирина, прекратите обвинять Наталью во всех смертных грехах. Такое ощущение, что только она или ее голос решат все проблемы. Вопрос продления конкурса решают организаторы. Мы здесь просто отмечаемся, кому это требуется, а кому нет. А Вы тут понаписали столько, что прямо извиниться хочется, что мы все вовремя отправили и продления сроков нам не требуется.
14:34
Никого не обвиняла, вот тех кто не успел работу сделать тех обвинили. Если Вы внимательно читали, то я работу сделала. И хватить нападать, я всего лишь просила дать людям дополнительное время.
17:28
Ириша, мне и люди важны. Почему вы сомневаетесь? :(Но при проведении массового… мероприятия всегда какому-то танцору будут мешать ноги. Будут ещё конкурсы, будем постепенно учиться. Мне кажется, что кто-то, кто может начать тут, потом будет участвовать в больших. И этот «кто-то» не я.Но лучше привыкать сразу.
18:14
-1
Сомневаюсь? Я не сомневаюсь, я уверена. То, что Вам люди не важны это видно по Вашим поступкам. А вообще, не понимаю чего вы добиваетесь, хотите чтобы не все участвовали в конкурсе? Так подарок пришёл всем, и все имеют право сделать работу. Или Вы хотите чтобы люди не смогли участвовать в других конкурсах, не успев сделать эту работу, такое было условие при получении бесплатной коробочки.
19:20
+1
Вы хотели мне сделать очень больно? Вам удалось. Было ли это Вашей целью? Вам судить.
19:34
Когда делаете другим больно не замечаете? Только свою боль цените. А говорите, что люди для Вас важны…
У меня не было и нет в Ваш адрес никаких целей, не льстите себе. И на будущее, я Вас не трогаю и Вы меня не трогайте.
13:22
+1
Ирина, Вы уже переходите все границы! Прекратите обвинять всех подряд! Вместе с правом участвовать в конкурсе люди получили еще и определенные обязанности, например, по срокам. Эти сроки можно пересмотреть. Но делаются такие вещи в режиме диалога, а не оскорблений.
18:07
+2
Я, наверное, чего то не понимаю, но сама постановка вопроса какая то не логичная. Сегодня не 31 августа, конкретный человек не просит 2-3 дня, ещё две недели, а продление сроков дезорганизует как — то, и уж если продлевать, то не на месяц уж точно.
18:25
Не конкретный человек, а 10 человек просят.
18:49
10 человек проголосовали за продление, а не просят. Не ни одного комментария, где написано, что конкретный человек не успевает.
18:56
Внимательнее читайте…
19:23
+1
Прочитала ещё раз, нет никого, кто просит продлить, есть за продление, но не написано, что конкретный человек не успевает…
19:38
-1
В таком случае я Вам помочь не могу))
20:25
Просьбы о продлении были в основной теме о Конкурсе. И там была не одна просьба, поэтому сделали голосование.
20:45
+1
Никак не пойму, что плохого в продлении конкурса. Если есть возможность продлить — продлите. Кто-то успеет закончить работу (я, например), кто-то возможно сделает еще одну (иногда в голову приходят интересные мысли как раз перед окончанием сроков подачи работ). Чем больше работ — тем интереснее конкурс.
20:57
Для нас продление — это технический момент и дата ни на что не влияет.
Как будет по результатам голосования, так и сделаем.
21:43
Aleks, полностью согласна с Вами!
03:59
+1
(иногда в голову приходят интересные мысли как раз перед окончанием сроков подачи работ)


Вот, именно поэтому и не нужно продлевать сроки! Чем раньше окончатся сроки подачи работ, тем быстрее прилетит муза)))
17:20
Прилететь-то она прилетит, но вот на воплощение времени-то не останется :laughing:
05:16
Да, проблема((
Попробую с ней поговорить, вдруг прислушается?))
21:36
+6
Сколько ж студентов у нас на курсетолько вроде коллеквиум еще не завтра. За две недели до Битвы у одной моей знакомой не было работы:imp: я ее пристыдила и тыдым, она в конкурсе учавствует. А тут из коробки, работу не сделать :( Люди, ну вот реально, надо научиться своим временем распоряжаться. Ненавижу не пунктуальность! Понимаю когда эта самая коробка не дошла, но имея за столько времени не сделать, а потом другими манипулировать? :scream_cat:
20:25
Есть такой жуткий зверь — неплетец. Когда от взгляда на бисер так переворачивает что словами не передать. А вымученное и сделанное из под палки кроме как позорищем не назвать. И не дай вам небо испытать его на себе. Ни кому не пожелаю.
Лично мне позорится эээтим, что получилось на всю бисерную общественность не хочется. Подозреваю что дисквалификация меньшим злом покажется чем потеря репутации.
20:52
+2
У меня такой жуткий неплетец из этих бусин приключился, что затихарила эту коробочку куда подальше. Но работу доделала, стиснув зубы и не боясь позора, хоть и фигня получилась:confounded:
20:24
+2
Барышни, а как на счёт компромисса? например — если некто, пролетает мимо конкурса, скромно прячу зеркало, по причине что дико не доволен тем, что получается. Но готов всё это позорище показать всем, но при условии что позорится на всю бисерную страну в конкурсе не хочет. То ему разрешить в будущем коробочном конкурсе участвовать?
Может тогда и щи сварены, и овцы сыты? Волков не будем поминать, всем кушать хочется.
12:55
Справедливо!
13:23
Я думаю должны решать организаторы.
15:57
Всем привет, голосовала за продление. Конечно времени было достаточно, но обстоятельства оказались выше меня. Когда записывалась на конкурс была уверена, что все успею, но так сложилось, что пришлось переехать в другой город, и во уже два месяца живу на чемодане. Коробочку успела получить перед отъездом, и даже специально домой за ней ездила. Вообщем, у меня два варианта, первый — ускориться, второй — ратовать за продление. Но все-таки конечно-же хочется успеть, пинка хочу волшебного.
16:07
+1
Камилла, я бы поддержала такую просьбу. Т.как вещи выставлены, т.есть человек сделал и делал. Если фирма Прециоза сочтёт, что не смотря на низкую авторскую самооценку они хотят что-то взять, то пусть берут.
По секрету могу сказать, что оцениваю сделанное мной как низкий уровень, но для меня это не серьёзно. Ну опозорюсь:))) Прям таки горе всемирного масштаба.:)
Помимо игрушки уже получила ПРИЗ. Все штучки друзьями-знакомыми востребованы и уже чётко знаю кому что подарится.
09:35
+4
С интересом наблюдаю за данным конкурсом, знала точно, что не успею и поэтому в этот раз не записалась.
У меня в этом году интересная штука получилась со слабой работой. Вообщем попался на глаза красивый кабошон с драконом в цветах второй триады конкурса «Мода и цвет» и задумала я с ним сделать пояс. А через некоторое время конкурс Анны Черных объявили, а так как в поясе много ее фурнитуры и дракон волшебное существо я решила заявить его на два конкурса. Больше половины сделала и тут я понимаю, что мне не нравиться. Ожидание и реальность не совпадают, психанула и порезала. Времени осталось недели две до конкурса Черных. эскиз переделала в колье с надеждой, что его быстрее смогу сделать. Неделя работы и окончательно понимаю, что колье это не мое и работа не устраивает. Тут в руки попался небольшой клатч. Думаю на конкурсе Ане в хвосте буду, но поучаствую.
Мне интересней в конкурсах быть участником, пусть и не конкурентноспособным, чем просто зрителем. На битву так пару лет заявлялась. Нормальную работу не было времени сделать( Один год дочка во время битвы на свет появилась, второй маленькая совсем была), а вот кипиша хотелось.
Чтобы успеть я просто заполнила пространство между кабошономи и кристаллами жемчугом и бусинами. Рассчитывала ко второму конкурсу его доработать и сделать «конкурсным» в моем понимании. Но к моему удивлению его выбрали для поездки на выставку. Переживала, что меня там будет представлять слабая работа, но ни чего не поделаешь. Ну из за путешествий клатча я его не смогла доработать. На Миц заявился в первозданном виде. Думала сумочка с птичкой поборется, а он для количества будет. Конкурс поддержать, а то там с каждым годом работ меньше. И в итоге он первое место занял в своей категории, у меня чуть глаз не выпал. Вот жеж везучий…
08:33
+8
По результатам голосования продление сроков не будет. Так решило большинство.

Можно пойти на компромисс, работы можно будет присылать до конца сентября, но они не будут участвовать в борьбе за призовые места. Прециозе мы их отправим.

Что касается работ в общем — нам необходимо отчитаться по коробкам перед Прециозой. Поэтому продление срока приема работ на месяц позволит закрыть участникам свои «долги».
Что касается сложности работы, Прециозе интересны варианты использования бусин. Причем не только большие сложные работы, но и простые которые могут повторить начинающие. Им нужны работы для вдохновения покупателей от начинающих до продвинутых.
Учтите еще, что человек в Прециозе который помогает нам с конкурсом прекрасно понимает сложности создания украшений из присланных материалов. Прециоза давно работает с мастерами по такой схеме. Но у нее (у человека) есть начальство которому нужен отчет о действиях. Если есть действие то должен быть результат. Поэтому все работы важны.
15:54
+2
Григорий, может раскроете секрет сколько конкурсных работ уже получено (хотя бы примерно, интересен порядок цифр)?
А еще интересно что будет после завершения приема конкурсных работ. Понятно, что фото будут предоставлены Прециозе. А мы сможем посмотреть? Будет общая галлерея работ?
16:04
+3
Сейчас чуть больше 115 работ :thumbsup: :thumbsup::thumbsup:
Да, я сделаю галерею — скрывать ничего смысла нет.
17:20
+1
Нунифигасе!
Знаю я тут личностей, которые оптом красоты возводят ))))
Притормозите, девочки, а то у остальных комплексы будут. У меня в частности
17:24
+1
Ого, вот это размах!
02:44
Я надеялась, что цифру 100 мы преодолеем :thumbsup:
12:57
Как я поняла, адрес указанный для присылания фото имэйловский. А если у меня нет имэйла, куда можно выслать фото? Или можно лично вам, Григорий, выслать через личку. Может можно через фэйсбук или мессенджер как-то? Впрочем я не заморачиваюсь сильно. Опубликую все работы на сайте. Но может кому-то
16:06
+1
Фото в личке получил, только у них размер не большой.
В принципе да, можете опубликовать их в альбом — а я скачаю потом.
22:29
Хорошо, так и сделаю.
16:08
+1
Я ЗА продление. Немного не укладываюсь… хотя бы на недельку
16:07
+2
Все решилось по голосованию, но можно будет отправлять работы еще месяц — тоже добавим их вместе с остальными конкурсными работами, просто они за приз не будут бороться.