Посмотрела работу Светланы Косман.

Не новая, но вдруг ....закололо. Ужасно захотелось разобрать технические приемы. Кто со мной?

Или, м.быть, уже всем всё известно и я одна от жизни отстала????

http://biser.info/node/461732

508
RSS
13:54
Мне у Светланы нравится курс по обучению Арт-Нуво. Работы учеников великолепные! Но цена обучения wonder
14:07
Тут стоит думать не о цене, а о том для чего это обучение. Если ты молод и видишь своё будущее в этом и готов сидеть по 18 часов в день… Пробиваться… Тут всё ясно и тогда уже смотрим на цены. А если тебе это нужно для мелких фитюлек и времяпровождения? Тогда платить не буду.Т.как не ношу всё это, продавать не умею, работать много и тяжко в день за минимальные деньги не хочу.
Наталья, а ссылочку на работы учеников можно?
По той же ссылке есть колоски Савельевой. До сих пор они меня тревожат. Всюду есть МК для букетов в вазу. А это просто дешёвка и пылесборник. Вот как для украшения этот колосок и ость?
Работы учеников: svetlanakossman.com/blog/
09:20
Наталья, спасибо огромное. С удовольствием просмотрела всё. Но я смотрю не только на то, что работы красивые, хотя и весьма отличаются друг от друга сложностью.Это ещё и дело вкуса.Но я смотрю на приемы работы. Если платишь огромные деньги за учёбу у мастера такого уровня, то хочется получить знания не по мозаике, плетению крестиком, оплетению страз...., а в той области, в которой учитель-пионер (т.есть впереди идущий) Для Светланы это кожаные шнуры с бисером. Из всех работ только в одной увидела однорядное выполнение этого приёма.
Просмотрела не очень подробно работы. Появилось ощущение, что большая часть девочек тут на сайте могли бы такое сделать и с техниками тоже знакомы.
Что поражает, так это наличие в ученических работах очень дорогого материала. Понятно, когда заплатил за обучение, экономить на спичках:) нет резона. Очень часто используется вариант воланчика мозаикой. Но ему уже много лет. Он придает лёгкость и соединяет элементы в целое. Не претендую. Просто то, что сразу видно.
13:14
+1
Нора, здесь работы по курсу Арт-Нуво. Это не обучение определенной технике плетения. Это курс по пониманию стиля и изготовлению эксклюзивного изделия по собственному эскизу. Обучение два месяца. Сначала подробный разбор, что же такое Арт-Нуво, потом обучение рисованию эскизов в данном стиле, и только затем собственно изготовление украшения. Поэтому и работы все разные, в зависимости от фантазии учеников. Воланчик здесь используется как узнаваемый элемент Арт-Нуво, он не принципиален. Не помню точно стоимость курса, но это больше 20 тысяч рублей. Прибавление к этой сумме пары тысяч на материалы уже несущественно.
13:57
homy.com.ua/article/art-nuvo-ar-nuvo
Ну вот краткое изложение. Если требуется углублённое, то можно, прицепившись к любому имени или эпохе, копать дальше.
Я рада за тех учеников, которые могут выложить месячную зарплату за подобную учёбу. Причём не реально, а в интернете. Сумма для России очень немалая. Светлана живёт в США? Для неё эта стоимость за 10 уроков не столь велика.Соответствует расценкам в стране.
16:58
+1
Дело даже не в энциклопедических знаниях (гуглик нынче есть у всех, можно спросить), а в практическом применении этих знаний. Это как раз самое сложное. Светлана на курсе помогала корректировать эскизы и собственно украшение. Взгляд мастера со стороны и советы, как сделать конкретное изделие более гармоничным. Сумма действительно внушительная, но нашлось немало желающих. И на следующий курс по кожаным шнурам пришли многие из первого курса. Видимо, оно того стоит. В России в последнее время стало модным учиться чему-то новому, и платят порой очень недешево (даже за полную ерунду).
18:14
-1
А вот тут интересно. Нужно одного отправить на разведку в складчину. И только через личку между желающими девочками повысить уровень
18:23
Женя, это не поможет. Мастер помог откорректировать 1 работу. Но или дальше человек будет работать только под влиянием этого урока «а ля»… или это не даст группе ничего. В смысле «в складчину:)))
В художественных институтах студенты старших курсов идут в студии конкретных профессоров.Но это работа на годы и профессор не учит „делать так“, а выявляет у ученика только ему присущее и делится своим видением мира. Ну что я тебе говорю… Ты это понимешь и знаешь не хуже меня.
Не говоря уже о том, что для коррекции рисунка нужно сначала уметь рисовать.
Думаю, что те, кто пошёл на курс, понимали свои цели и возможности. Индивидуальные. Может у некоторых позже, когда уляжется вся учёба в голове, это даст скачок качественный.По крайней мере надеюсь.
06:21
+3
Лиза, занимаясь эзотерикой, я поняла одну нехитрую истину. МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ НОВОМУ и пускать это в Мир разными способами. kiss rose и ничего если оно не уйдет, зато мы научились. Тогда нам продляют, потому что мы развиваемся. Приходи к нам рисовать. Ну просто так получилось у меня. Наверное в прошлой была художником, может быть
07:11
+1
Хорошо сказано!
14:18
Наташа, спасибо!
06:53
+2
Везде свои плюсы и минусы…
Что лучше?
1. Получить «чистую», «отфильтрованную» информацию. Быстро и надежно.
2. Перелопатить материал самостоятельно, затратить (в разы) больше усилий и времени. Но, иметь шанс, открыть что-то абсолютно новое? Найти свой стиль?

01:04
+4
Всегда выбирала второй вариант: лбом прошибаю стены и цели нахожу такие же дурацкие :laughing:
Мне понравилось, как ты когда-то сказала: «чем меньше разнообразие материалов, тем лучше работает фантазия». Примерно так. От себя добавлю: чем меньше покупать мк, а думать головой, тем тоже, лучше работает фантазия.

ИМХО, у меня нет художественных способностей от слова «совсем». И никакие очные мк, тренинги и прочая лабуда меня этому не научат. Художественная школа ничему не научила (кроме теории, конечно, её хорошо помню), что уж про мк то говорить))))
04:48
Вот кто у нас образованный!))
Даже если школа не помогла, практика поможет! ВИдение развивается в процессе. Чем чаще делаешь украшения, тем больше шансов сотворить нечто стОящее! От себя могу добавить, твои последние украшения гораздо интереснее того, что мы видели год назад.
16:50
Двухгодичные курсы искусствоведения дали мне понимание, что делать можно, в удовольствие. Главное-не считать себя художником, дизайнером, творцом:))))))
18:53
Ну художником, дизайнером… А вот творцом -да! Со творим и получаем от этого удовольствие. Так и должно быть
14:15
больше 20 тысяч рублей.

Ого! Главное желающие есть! Рада за Светлану!
17:01
+1
Сейчас, как говорится, и не за такое платят. Всякие тренинги личностного роста (непонятная мешанина из психологии, эзотерики и полусектантских книжек) бывают и подороже.
17:28
Я рада за имущих.
06:54
Это само собой)). Мне иногда кажется в нашем соо материально благополучных нет в принципе…
06:57
Это точно! У меня подруга попала в секту свидетелей Амвея. Все что там зарабатывает на амвеевских же курсах спускает. Зато ей в этой тусовке весело))). Почти как мне с вами))).
07:51
Мне муж также говорит! laugh
Уверена, что меня некоторые тоже считают чокнутой сектанткой рукоделия)))
04:50
А то! У нас тут секта macho rofl
14:53
Да, согласна. Но понравилась одна работа- типа под кремово-белый шарфик из сетки с типа застежкой. Красотища!!! А все остальное… Можно одно сделать… Если в продажах кумекать, чтобы заказчики типа понимали, что любые обьемы по плечу. Но ведь и не всякий клиент закажет столь большие работы. Но хозяин-барин. Для меня- меня хватает. Если мне что не ясно либо роюсь в нете, либо думаю сама- а как сделать, либо спрашиваю у девочек:- Как это сделано?????" Ориентируюсь сугубо на себя и свой возраст. Если вижу, что людям понравилась вещь — могу и подарить, только с обязательным условием носить. Сеструха моя распробовала, тетка, две мои подружки. Может быть и сделаю что на НГ. Вобщем пока знаний и навыков хватает. А если кто-то чувствует, что ему нужно повышение квалификации для таких обьемов что ему не хватает знаний- пусть! Мое разрешение не требуется!!!
15:04
Женя, меня зинтересовала линия вроде кожаных тесёмочек с оплетением внутри. Дело не в объёмах, а в технологии. Вот как ЭТО делается? Ленточки охватываются снружи? Или прокалываются?
15:09
Я по таким фото даже технику разглядеть не могу((. Чисто по ощущениям — сутаж. Но руку на отсечение не дам)))
15:12
Не давай. Я увеличивала и при разъединении-сужении на сутаж не похоже.
15:19
И как ты умудрилась что-то рассмотреть. Сохранила в максимально возможном разрешении)))

При увеличении…
15:31
По инфе с ЯМы в списке материалов присутствует кожа. По видимому, это как раз и есть загадочные шнурки. Ничего другого претендующего на роль кожи не вижу. Если это так, возможно, использовался такой принцип
16:22
А я до размывов не увеличиваю.:))
Ладно, предположим. Там тройные ряды и ещё с изгибом. Вот как бы я химичила? Наверное при помощи репсовых узлов макраме. Закрепила на коже, надела бусины-бисеринки, дошла до второй полоски кожи и завязала на ней репсовый, опять набрала бусинку и пошла к третьей полоске. Репсовым узлом закрепилась, развернулась. Опять репсовый и пошла во вторую сторону.
Наташа, как? Не противоречиво или «дырки есть»?
Редактирую:) Именно репсовыми узлами можно регулировать развороты. Т.есть делать одну сторону стекляруса дальше от предшествующей, а вторую ближе друг к другу.
Ну и кто расскажет про колосья Савельевой. Как сама основа колоска сделана? Не слишком ровно и аккуратно.Природно. Усы, как я поняла, из цветной лески?
16:56
Тройные ряды — не проблема, такие браслеты бывают и в несколько рядов. Изгибы, теоретически, должны легко делаться. Шнур можно подтянуть, вот и изгиб. Фиксируется ли это репсовым узлом или еще каким то способом мы можем только гадать. Также как и о всем прочем. По такому фото ничего наверняка сказать нельзя.
Колосьями не интересовалась как-то. Никаких идей нет что там за технология. По фото опять же разобрать трудно. Если память не подводит, какие-то колоски Олеся в ШБИ показывала, но я не вникала…
У Светланы и по этой технике было обучение. Работы по курсу здесь: www.instagram.com/bead_different/ Там есть крупные планы, можно рассмотреть поближе.
17:18
+1
Залезла в работы Светланы. Вышла с кусочком депрессии:)) Я так никогда не сумею. И хоть вроде не нужно, но смотреть на работы высокой моды-удар по психике.
Я вот подумала, что на фоне работ Светланы Коссман и Олеси цветочки Ролофф смотрятся детским рукоделием и по причине однообразного в вариантах тиражирования, и по причине сугубой понятности.
Интересно, что «год грядущий нам готовит»?
Наташа, что-то не поняла с подтяжкой шнура. Тут же нужно прочно фиксировать форму, т.что подтяжка чревата…
17:34
Сначала подтянуть, потом зафиксировать. Но это чисто теоретические измышления. Никогда таким не занималась и пока не собираюсь)).
19:29
Да прямо не сможешь и удар по психике… Не верю!!! Сможешь!!! В руки иголочку и вперед. Приемы известныНаташа права. Впрочем какая разница- сутажная тесьма или кожаная. Вот смотри

Она там прямо иногда и бисером не обделана и свободно изгибается
17:29
Поразглядывала Светино колье и тоже думаю, что сутаж. А первое что по вашим обсуждениям промелькнуло — кожаная филигрань. Когда прочитала, что указана кожа. Но я такой ссылки не увидела. Поэтому склоняюсь, что сутаж.
А колосья мне не понравились. Интересно, но вряд ли носилось бы.
17:42
+1
Вот такое нашла))
19:08
Да, тонкая кожа. Принцип работы как у сутажа. Закрепов нити на шнурках не вижу. Только обкрутка.Что-то мне не хочется даже пробовать уже.:( Кропотливо до жути.
Это и есть тот уровень, когда и понятно, но что-то не тянет повторять. Т.что за свою интеллектуальную собственность автор может быть спокоен. По причине таланта.
01:08
Ой не согласна! Просто и быстро. Плести ваши розы в разы кропотливее :joy: во сказанула)))
Поэтому я ещё за розы и не взялась :grinning:
06:11
Ниче, попробуй. Вполне себе занятие!!! Мне оч оч нравится, когда из-под твоих рук лепесток за лепесточком оформляется цветок. Даже стихами заговорила. Еслиб делики… Но ниче, мы и десяткой справимся. Давай пробуй. Нэ святи горшкы липлять!!!
18:14
Мне очень эта ее бабочка нравится, часто ее рассматриваю. И так мне хочется, и печально, что не смогу…
www.livemaster.ru/item/12444459-ukrasheniya-monarch
19:36
Ну вот ближе эта бабочка. И те же самые приемы


По краю, даже там, где бисер подходит вкосую вышивка заканчивается той же тесьмой.иногда по краю квадратный шнур
19:41
+2
А Ролоф работы бесподобны

И гораздо сложнее Коссман
20:34
+1
Вот смотри как у разных людей разное считается сложным. Мне нарисовать кривульку… нереально. Подобрать кучу материала для большой работы в гармонии-100лет уйдёт, а работы Ролофф смотрю и всё ясно.
20:39
Если бы я имела такой биср в ассортименте, хорошие очки и уйму времени без шума, думаю, такой цветок осилила бы, если бы захотела. А вот работы Косман для меня запредельны и по подбору материала и по технике…
02:13
И совсем другое дело, нужны ли они тебе? Нужны ли они мне? Мне точно не нужны. Не нравится… А ты- попробуй на чем-нибудь маленьком- кулончик, брошка, стилизованный цветок… Ведь даже пятнашку осилила
06:15
+1
Неаааа. Все равно другой бы получиля. А на счет того, того… Не хватает… А оно всегда не хватает. Нравится так бери и делай, пробуй. С пятнашкой тоже говорила не осилю. А сейчас работа за работой и одна лучше другой
02:24
Лиза, посмотри, какие изгибы у лепестков. И вся конструкция?- за счет чего она держится в таком положении? А эти полуизгибы как бы охватывающие то, что внутри. А внутри в серединке этот шар- а что внутри??- бусина, не слишком ли будет утяжелять всю конструкцию???
20:53
+1
Хоспадя, да там просто кирпичик и шнур кожаный. Деньги Светлане за дизайн и обучению этому дизайну платят. Сила Светланы в том, что дизайну обучать умеет. Видела работы учениц, таки че я в инсту влезла, ну ничего там сложного нет.
09:27
Наташа, дизайну научить, на мой взгляд, невозможно, если нет таланта. И научить можно только своему вИдению. А дальше… Ахматова терпеть не могла тех, кого она называла «подахматовками».
Светлана талантлива и может делать очень сложные работы, компилируя все техники. Для меня идти на подобные курсы просто бессмысленно. Техники почти все понятны, непонятное можно попытаться разгадать, но талант получить неоткуда.:))
Вряд ли Олеся захочет делиться своими авторскими наработками.Там ещё и объём нехилый. Работать в объеме очень сложно.
14:23
+1
Наташа, дизайну научить, на мой взгляд, невозможно,

Какие-то ошибки и правила объяснить все-же можно. Но я согласна, это не то! Ученики, которые изначально обладали вИдением, сделали хорошие гармоничные украшения. Но получилось не у всех ((.

Вспомнила забавную вещь)). Недавно была на городской выставке рукоделия, проводящейся под эгидой нашей бравой городской администрации. Она проходит в главном (он же единственный laugh ) выставочном зале города. После выставке по местному ТВ показали сюжет (между прочим, мои украшения целых 2 секунды показывали laugh ), где тетя искусствовед искренне удивлялась тому факту, что люди без специализированного образования создают вещи, соответствующие всем канонам jokingly .
18:27
Его можно развить, Лиза. Просто от желания сделать подобную вещь. Не сто процентов такую же. А потом пойдешь все дальше в лес. И уже свои открытия. И потом ты видишь свои открытия уже кем-то открытыми. Не бывало у тебя такого??? Дизайн. Да открой учебник по дизайну. И у каждой науки есть свои азы. Пусть некоторые идут по наитию, но дальше уйдут все равно те, кто учится по учебникам. Ему обучают. Нужно сесть хотябы и прочитать, как роман pardon
Во-во Наташа. Этому можно научиться. Найти учебник- называется дизайн. Вот где каноны yahoo
21:00
Но этому не учат за несколько уроков.
20:55
У Олеси все сложнее, там шнурки с основой из проволоки и конструкции.
22:08
Девочки, мне посчастливилось учиться на курсе Монарх от green bird, на котором шьют бабочку по дизайну Светланы Коссман, официальный тег #позеленеемнодошьем, я тоже думала, что меня уже ничем не удивить, всё-таки 10 лет с бисером. Но я реально позеленела, пока дошила бабочку, не так там все просто
Светлана использует в своих работах кожаный шнур, сутаж не выдержит такой нагрузки. Вообще много информации и фото, и вообще именитых мастеров сейчас в Инстаграме.
09:29
Могу только поздравить. Покажите свою бабочку.
09:44
+1
Ещё даже не фоткала, только в пятницу закончила
09:49
А крупнее и на себе????? (Наглеть так по полной:)))) )
И хватает терпения и времени на салфетки фриволите?
09:51
Да, салфетку параллельно делала, правда это все с сентября длилось. На себе пока нет фото, может на НГ одену)
11:00
Ну и в ленту поставьте, когда сделаете фотки. Всё-таки интересно как эта роскошь на живом человеке смотрится. Вам удалось растянуть время до 48 часов в день? :)
Сколько по времени ушло на бабочку? И сколько стоят на эту вещь дорогущие материалы? Трудно ли было подобрать или Светлана давала рекомендации?
11:12
Это был готовый набор материалов, я не рискнула подбирать сама, плюс в наборе получалось значительно дешевле. Время я не засекала, но много)
04:57
У Светланы использован кожаный шнур 1,5мм толщиной, и правильно написала Наташа, там кирпичик, обхватывается шнур и за счёт этого прикрепляются бисеринки. Очень интересные фото есть в инсте её учениц
www.instagram.com/bead_different/
07:07
+1
Наташа, Вика, спасибо за ссылки на работы учениц! Интересно!
Девочки, скажите, а только мне даааалеко не все понравилось? blush
07:49
+1
Наташа ты не одинока, с интересом посмотрела работы учениц, но если честно то зацепили всего лишь несколько работ.
09:30
Наташа, выше прокомментировала. Согласна с тобой.Интересно, прошивка бисером по шнуркам в одном направлении (змейкой) или двойная, как при шитье герданов?
09:59
+1
Да, Наташа, сколько людей, столько мнений. Лично мне понравились три работы (какая я привереда pardon ).
12:53
Сложные, красивые, но чего-то не хватило до «Вау»
13:24
+1
Мне в технике с кожаным шнуром мало что понравилось, а вот в Арт-Нуво были работы, которые хочется не только рассматривать, но и повторить. Вот эта, например
13:59
Тут не вижу ничего сложного. Думаю, что вы сумеете и изменить эту работу, и сделать её… «под себя»
Мне эта работа нравится как раз тем, что в ней нет ничего сложного. Но придумать я бы такое не смогла, в моей системе координат бисер и бусины так не складываются, мироощущение другое. Мне кажется, Светлане именно за это и платят — за изменение понимания формы и нестандартность видения.
14:13
Хорошая работа. Гармоничная. Одна из…
Но… Не бейте сильно pardon . Глядя на нее вспомнилось словосочетание «розовые сопли» blush
14:28
А мне работа Тани PanNacki очень понравилась! www.instagram.com/p/BN3UkxvgZrx/?taken-by=tanya_pannochka
14:41
Ну, Татьяна украшения делать умеет! У нее есть стиль, есть вкус, чувство равновесия и прочее, прочее, прочее…
Относительно этого украшения, хотелось бы увидеть картинку целиком. Таким крупным планом плохо воспринимается…
16:22
Фриформ? Так пробуй сама. Уверена, что получится. Что вложишь, то и будет. Эти настроенческие вещи......:)))
Думаю, что большинство людей, не связанных с бисером, именно так и оценят это украшение))) Какие-то рваные оборки, и цветосочетание странное. А я в восхищении от того, как можно было совместить разнородные (даже немного чужеродные) элементы в одно целое.
17:30
Так мне они тоже нравятся. Именно фриформ дает возможность выразить ощущения.
14:24
Розовые сопли… Ну да… wink laugh rofl
Комментарий удален
11:04
Спасибо огромное за ссылку прямого эфира от 2.12, успела себе натаскать хоть что-то. Потом буду разбираться.
00:53
Нина, поделись пожалуйста тем, что успела натаскать! Я вот ссылку дала, а посмотреть сама и не смогла sorry у меня на компе нет специальной программы для просмотра прямых эфиров, я на компе инсту смотрю (а на телефоне нету инсты, а прямые эфиры только на телефоне к сожалению и смотрят).
Расскажи, что ты там интересного узнала!