Хелп!

Давно мечтаю таких цветиков наплести. Вот взялась недавно. Чего там премудрости-то - ндебеле, 10 лепестков! И ничего не получается. Кракозябра какая-то выходит. Я уж и японской пятнашкой, и чешской 10, и чем только не пробовала! И с круга начинала, и с трубочки... не получается. Коллеги! Кто-нибудь плел?)))

3827
RSS
14:32
Ты шо, Галя!!! Как по мне- классная вещь получается. Сама о таком мечтаю. И с цветом угалала. Такой нежный и красивущий! То ты к себе чересчур строга. Подобные цветочки плела Леночка-Портулака. Тоже очень нравится. В виде брошечки
ПС. А че здесь картинку побольше не выложила? Полюбоваться поближе хочется!
16:03
Если не ошибаюсь, это работа Казари-Сакуиро www.kazari-sakuiro.jp
Нужно кракнуть эти цветочки))
18:51
Именно эту не нашла. У них розовое, зеленое, белое, сиреневое. Кофе с молоком не увидела…
18:59
+1
05:56
+1
Спасибо- исключительная вещь!!!
08:24
Дык это ж не моя вещь! Это Казари-Сакуиро. А у меня так не выхооооодит!((((
15:12
Галя, можно фото оригинала внутрь блога, чтоб крупнее было.
16:04
Не, такие не плела. Теоретически… Если делать сразу 10 лепестков, не получится. Надо начинать с 5
17:30
Да, это Kazari Sakuiro, как раз вдохновившись ее работой Лариса Чайка сделала МК по таким цветочкам, он есть на Бусинке
«Ваза с цветами»
17:38
17:44
По этим фото согласна с Наташей: сначала плетут 5 лепестков, а после первого ряда плетут второй ряд немного внутри (или из бисерин первого ряда между лепестками набирать второй ряд лепестков). Вот и получится 10.
17:42
+1
17:46
Вот на белых с чёрным цветочках это хорошо видно.
18:53
Мне кажется, что это по типу ндебеле шахматкой. Даже если и не так, то похоже будет. Помните, я рыбку кракала? Я имеюв виду большой двухуровневый цветок.
Маленькие делаются просто. От стволика увеличиваем к-во ндебельных пар. Пару рядов вместе, единым кругом. Потом каждый лепесток отдельно
19:03
+4
У этих цветочков бисерное дно-основание, от которого идут лепестки, а потом туда вшивается бусина.
19:04
+1
Если внимательно посмотреть, то бусина у японских цветочков не оплетена
19:18
+1
Вот здесь видна ниточка, т.е. когда делается «стебелек», то цветок пришивается и добавляется бусина
19:15
Алекс, вы думаете, что единым ярусом?
19:41
+3
Я уверена, что одной розеткой-ярусом.
07:58
+1
Посмотрите на то фото, которое Галя сделать хочет. В комментах. Посчитайте количество коричневато-золотистых бисеринок в основании. Их 10. А лепестков тоже 10. Т.есть по моему расчёту там сначала на этих 10-5 лепестков и потом в шахматном порядке ещё 5. Попробовала набрать 20 бисеринок для основания. Жирновато получается.Там (за все модели не отвечаю)) идет чашечка из тёмного. Сначала расширение как у вас, потом на этом же 1 ряд жёлтеньких (или других тональных) потом венчик 5, потом спуск и в шахматке ещё 5 базируясь на желтых. Исключение, на мой взгляд, закрытые бутоны. там и лепестков поменьше и всё единым венчиком. Может мой чуй))) и обманывает меня, но вещает именно так. И вообще пора нам разобрать эти штучки. Они все очень похожи.
Алекс, посмотрите на стволики в некоторых цветах. У меня ощущение ажура, но всё мелькает и не пойму что именно. Там где НЕ ндебеле.
Бусинка-серединка действительно просто вшита.
08:26
+2
А я плела бы примерно так же как на схеме Алекс… Начала бы с 5 бис.
Но, конечно, надо пробовать)).
Там где не ндебеле, ажурный жгут (на основе сетки). Кажется он так называется?..
09:16
+1
Всё верно, Наташа. Даже 3 бисеринки на дуге просматриваются.Но стволик не смотрится жирным. Сколько же там в круге или какого размера бисер?))Цветок-11, стволик 15?
09:31
+1
Мне кажется мы разные фото имеем в виду… Плюсик под фото что ли поставь))
09:40
+1
Вторая, третья и четвёртая фотки в комменте Дамы…
09:44
+1
Сама основа колье — ажурный жгут. Еще и на пятой фотке тоже. Стволик к которому крепится цветок — обычная низка в одну бисерину. Цветок 15/0, низка 11/0. Я так вижу)))
08:31
+1
Я пробовала по той схеме, что Алекс предложила. У меня не получается. В том месте, где расширение, получается дырка, и лепестки не оттуда идут — словно под углом друг к другу. Цветочек выходит плоский, а у японцев и не плоский, и не колокольчиком. Хотя схема очень логичная, и в цветочке прослеживается.
10:05
+2
Попробовала. Чтобы получилось как на фото, нужно сплести на один ряд ндебеле больше до прибавки, чем на схеме. Чтобы не было дырок нить в следующем ряду после прибавки должна идти по-другому (заходить/выходить глубже). Она на схеме красным цветом обозначена. А в целом идея рабочая.
10:23
+1

Я не дома, в сумке только 2 цвета пятнашки оказалось)))
10:26
+1

Пыталась сделать переход со жгута ндебеле на цветок, как на брошках. Если плести как на схеме, «хвостика» у цветка не будет, просто конус.
Комментарий удален
10:01
+1
Сегодня попробую, благословясь)))
11:39
+2
Поглядите в некоторых цветочках (белые) там в промежуточных цветочках вообще по 3 ндеб. пары плюс вершинка. И начало сделано так, что внизу дырочка.
Спустя час добавляю. Кажись получилось. С дырочкой внизу. С уменьшением на 1 ндеб пару через лепесток. Из 11 бисера.
В моем варианте Алекс права в отношении плетения по кругу.Начало с 5 бисерин по кругу. Как у Алекс. Но схема сверху не правильная. Ложится хорошо. Там есть одна хитрость.Не ручаюсь, что у меня как у японца.
13:21
+1
А хитрость какая? blush А уменьшение через лепесток значит, что лепестки разной длины получатся?
Комментарий удален
18:02
+3
Вот, что получилось.

18:09
+1
Оля, это по написанному мной? Если так, то я в полном восторге. Может научилась внятно писать?)))Точно как мой. Только у меня нету оттеночных и разница на 1 этаж в доп. лепестках и основных. Хотяяяяяя… Я сделала часть лепестков промежуточных короче, а часть на этаж длиннее. Проверяла. )))
18:19
+2
Лиза, это я по схеме Алекс.
По написанному я немного не поняла. unknown
18:25
+1
Ну и хорошо. Мы же говорим, что одно и то же можно несколькими способами))))
18:09
+1
Сделала! Вроде получилось. С айфона не пойму, как фото вставить.
18:14
+1
Галя, я так вам благодарна. В нашем деле самое главное-вопрос задать. Сколько раз мы цветочки видели? И не обращали внимания.
А Алекс у меня просто катализатор. Сначала я ей жалуюсь, что ничего не понимаю и всё плохо. Потом, пожаловавшись, понимаю, что прочная поддержка есть и вдвоем додумаемся… Тогда и у меня мозги прочищаются.)))))
20:36


Фотки готового цветка. Описание выше.
21:07
+4
Внесла изменение в свою схему. Заметила, что соединяются лепестки немного по-другому, и тогда лепестки кажутся одной длины
03:39
+1
Пасиб! Всем девочкам. Читаю, как эпопею. Пыталась тоже эти цветочки юзать. Давно. Что-то лохматое и несуразное получилось. А вообще, девчата, МОЛОДЦЫ!!! Надо будет оставить тему в запасниках!
04:56
+1
Вот это разобрали по полочкам! Молодцы! bravo kissing
05:55
+2
Девчонки!!! Гениально))) Теперь наплету кучу таких цветочков, и красненьких, и кремовых… А я вначале, чтоб дырки не было, вставляла 1 бисеринку, и от нее плела ндебельную пару. И получался конус. А конус мне не нравился! Тогда я стала плести без чашечки, сразу 10 ндебельных пар лепестков — вообще порнография какая-то вышла(((. Ну теперь-то!!! Эти цветочки такие милые))))
06:40
+1
Батюшки, какая красота
Этак и я плести начну ))).
07:05
+1
класс, спасибо девочки
08:06
+2
Постараюсь нарисовать хоть корявую но свою схему. А то что-то моё объяснение никому, даже Алекс, не понятно. А я сплела цветочек по её схеме и он не похож на японский. Слишком плоское донышко. Дырочка слишком мала. Ну в каждой избушке свои погремушки.))) Сидели вчера до глубокой ночи и я несчастную Алекс замучила. Жалко, что без результата))
Добавляю чнрез час)))) Я упрямее осла. Осел на след. день не вспомнит, а я и через год))))
Сделала от руки. Всё правильно и соответствует японцу по расположению дырочек, высоте лепестков… Вечером сын зальёт и может кто-нибудь сделает аккуратную схему. Она интересная получилась, на мой взгляд. Не совсем стандартная.
13:55
+1
Вау классно! Спасибо всем и Алекс поклон за схему и Лизе за пояснения и разбор. bravo Вот я плохой плетун и все же прямо потянуло сплести таких милых и очаровательных цветиков на брошечку!
17:59
+4
Проклятый драчливый кот не дал мне вчера дорисовать схему Лизы. Зато благодаря Лизе я поняла свои косяки crazy
И, как положено проверила теорию практикой

Сейчас исправлю схему
07:35
+1
КОТ-это святое!)))
08:37
+1
Ух ты! Так органично вплетенные лепестки вписались!
18:40
+6
Исправленная схема

Я бы прошла нитью по последнему ряду еще раз минуя верхушечные бисерины лепестков
19:11
+3
Да, вот это уже больше похоже на мою и лежит по-другому.Девочки, сейчас Алекс переведёт мои каракули и выложит. Жалко, что Наташа не выложила. И будет несколько вариантов. Кстати, предыдущая схема Алекс может и с ошибками, если ровняться на фото японца, но я сплела и получилось плоское донышко. Увеличила лепестки и поняла, что цветочек будет хорош на летние серьги-гвоздики.
04:39
+5
Было вчера несколько свободных минут… Что-то серьезное начинать смысла не было, зато на образцы времени хватило. Сплела и в 15 и в 10 (чех) уже в цвете. У меня схема похожа на ту что дала Алекс, различие в деталях. Например, когда делаю прибавку нить в следующем ряду чуть по другому идет. И лепесточки покороче. Но принцип то один! Так что не вижу смысла множить аналогичные схемы))
08:36
+2
Ой! прелесть какая!))
20:39
+2
Наташа, прелесть. Только на 15 нужно для вещи много. Как -то не хочется. А вообще мысли, сволочи, уже в сторону штучки сами ворочаются))))
06:52
+1
Во и я вчера об этом же подумала. Ну штук 5 цветочков за раз, наверное, осилю. Но автор по 15 и больше для одного изделия плетет! Не зря японцев с роботами сравнивают…
07:26
+2

Схема моя. Спсибо Алекс за приведение в читабельный вид. Обратите внимание на интересный способ прибавки.
11:12
+2
Ох мой коммент не по теме, но не могу молчать!
СПАСИБО! именно этими цветочками я буду забавляться все майские smile схему распечатаю и буду пдести!!!