Раньше для этого нанимали мальчика который и бегал — тянул трубки. Результат всегда был разный. Важна была не сколько скорость сколько равномерность бега.
Вообще бисерно-бусинное производство в Чехии это был очень тяжелый труд всей семьи.
Дети с малых лет начинали помогать в «легкой» работе. Нанизывали бусины на нити, лет с 12 начинали носить связанные трубочки с фабрики стекла домой для резки. Относили готовый товар. 1 вязка трубок 10 кг.
Регион где делали бусины это холмы и горы. И все ногами. Лошади были только у зажиточных, да и использовали их в основном для доставки дров для печей.
У взрослых тоже было не сладко — бусины мыли руками, сушили на нитях как белье. Мужчины заготавливали дрова, резали и прессовали бусины вручную.
Все производство было обычно в том же помещении где и жили — а нагретое стекло это всегда вредно.
У чехов есть линейка с золотым сиянием.
Если каких то цветов нет, то просто заказов на них нет и все остатки очень быстро расходятся.
Кстати во времена Яблонекса, на складе второго сорта было больше дорогих цветов. Много мелочи было, много покрытий и т.д.
Только Яблонекс плохо кончил с таким управлением склада.
Для продавцов да.
Вообще им все равно, что продавать — но есть более удобные и выгодные товары, а есть менее.
Я буду адреса собирать несколькими этапами, до победного :)
Сейчас сделал рассылку и уже много ответов получил, далее буду через личку и другие каналы связи оставшихся искать.
Если письмо не пришло или в удалилось — не волнуйтесь, никого не забудем.
Честно говоря сами ответы еще не смотрел — сейчас по ндс отчетность и таможня все время забирает. На выходных все посмотрю.
Ну я как очкарик со стажем делаю просто — выбираю точку фокусировки на фотяке и дальше он автоматически фокусируется. Точку выбираю на в том месте где акцент нужно сделать или по середине.
Не знаю как у никоне, но у моего кенона старого кажется 8 точек ромбиком и центральная — можно без проблем выбрать где будет фокусировка. Думаю у вас никон молодее :) У него больше должно быть точек.
В сложных случаях бывает автофокус промахивается. Есть вариант включить отображение видоискателя на экран, нажать на приближение и накрутить фокус вручную — так 100% будет фокусировка отличная. Думаю у никона тоже так можно.
Через видоискатель сфокусироваться не могу — зрение не позволяет.
Пункт 3 кажется самый простой. В чем там может быть проблема?
Мятость фона кстати можно складками скрыть :)

Что касается ламп, а точнее баланса белого — посмотрите должна же с никоном какая то программа идти для обработки фото. Там обычно ползунок есть с цветовой температурой.
И вообще сколько можно на jpg снимать? Сделали один снимок в RAW и крутите цветовую температуру до посинения :)))) Это проще чем искать нужное значение.
Я когда бисер фоткаю всегда баланс белого по листу бумаги ставлю.
Т.е. я в принципе даже не знаю какой температуры у меня лампы в светильниках. Смотрел последний раз когда лампочку менял — чтобы совпадало.
Это я не про кривые руки :) Вообще не смотрю на прямые/кривые руки других — меня больше мои кривулины интересуют :))
Смысл «тезисов» что все упирается в опыт — а опыт это практика кручения верчения настроек. Шаблоны мало помогут.
Пощелкайте на разных настройках и посмотрите какие изменения будут.
Шаблоны не смогут учесть какая ткань как фон и какое освещение.
Это как раз о вкусности — непонятно куда смотреть, на верхний браслет или на нижний. Они как бы равнозначны.
Вон у автора, который отражается, на 5 баллов.
Тут можно вывести три тезиса:
1. дайте мне много света — я сделаю недосвеченную фотку
2. дайте мне мало света — я сделаю засвеченную фотку
3. дайте мне самую крутую фото технику и я сделаю фотку на уровне мыльницы
:)))))))))))))
Баланс можно найти только опытным путем. Поставить композицию и фоткать — изменяя условия.
Кстати чем больше смотрю на фото тем больше приходит мысль, что угол съемки нужно изменить — на фото очень большое отражение и происходит как бы раздвоение картинки. Я бы попробовал уменьшить размер отражения браслета в зеркале.
На черном мало фоткал, но есть мысли — как минимум желательно иметь липкий валик. Не знаю как у остальных, но у меня к фону куча пыли прилипает. Можно замазывать конечно, но лучше сразу прокатать. Я правда пока без валика :)

Ткань — ткань это проблема, многие сильно бликуют, мнутся и вообще не айс. Идеала тоже не нашел пока.

Сам процесс фотографирования.
1. цветовой баланс — самый оптимальный вариант выставить по белому листу. Если лампы не специальные то сложно сказать какой свет они дают. Предустановленные варианты не всегда помогают. Лучше вообще всегда это делать.

2. штатив — нужен в любом случае, даже больше чем спец лампы. Штатив позволяет увеличить глубину резкости. Для этого закрывают диафрагму до максимума, но количество света которое попадает на матрицу уменьшается. Поэтому растет выдержка — а для большой выдержки нужен штатив.

3. не забывайте фокусироваться в ручную или по выбранной точке фокусировки.

4. свет лучше делать рассеянным. Банально можно листок бумаги прикрепить к лампе. Но будет потеря света, увеличится выдержка и нужен будет штатив.

5. при большой выдержке нужно снимать с отсчетом времени. Даже если фотяк на штативе и вы нажимаете кнопку — идут вибрации которые смажут снимок. Можно тросик купить для дистанционного спуска.

6. ставьте ISO на минимум — это увеличит выдержку, но не будет шумов (при плохом освещении автоматика фотяка задирает исо для уменьшения выдержки). Но у нас же штатив и нам это не важно.

7. снимайте в формате RAW если есть — там можно с освещенностью и цветами поиграть без потери качества.

8. вместо фотошопа можно использовать программу которая с фотяком идет. Я к примеру всю коррекцию делаю только в Digital Photo Professional которая для кенона шла. Там легко освещенность поправить, цвета и резкость. И потом конвертировать из рава в жпг.

9. при фотографировании украшений я бы сосредоточился на общей привлекательности, пусть даже фон не получился чисто черным. Главное, чтобы украшение выглядело эффектно.

И вообще, купите серый фон, его и белить не нужно, он не дает оттенка украшению. Серый фон нейтральный, его и притенить можно и засветить, но он все равно будет серым.
Это очень просто повторить. Берете зеркало, нужно угол сделать чтобы красивый фон отражался. Проверяете как фотяк видит через тестовые фотки/видоискатель и фоткаете.
Через торрент скачайте. Если не установлен — могу написать как, если уже установлен (торрент клиент) — зайдите на rutor.info И там в поиске ищите. Для ознакомления естественно :)
Если будут проблемы пишите.
Вчера в магазине, выбираем в какую кассу встать. Я говорю Марине — «пойдем в эту, там кассир которая уже давно работает. Ветеран.»
Потом вспомнил, что в чешском ветеран это не только ветеран, но и старая машина. Звучит двусмысленно, поэтому добавил — «ну в смысле умелая.»
Марина посмотрела на меня и говорит — «ты имеешь в виду искусственная?!?!» :grinning::grinning::grinning:
Umělá -искусственная.
Вот так и живем :)
Что касается выбора цветов, тут скорее всего несколько факторов:
1. дальше базовых линеек мало кто продвигается (обычно все же базовые цвета берут для ассортимента как самые дешевые)
2. покрытия увеличивают и так не дешевый бисер (да еще 30 кг одного цвета)
3. объем, если у чешского это 30кг, то у японцев в разы меньше. К примеру Матсуно в производство от 5 кг было.
Естественно что для расширения нужно хотя бы 5-8 цветов из нового типа бисера (т.е. к примеру заказываем матовую линейку).
Для 5 цветов у чехов 150кг, у японцев 25кг.
4. раскрученность японца, наличие делики (трежериса) которая очень популярна в сша и поддерживает продажи.

Также возможно японский бисер более выгодно продавать из-за уровня цен. Хотя точно не скажу, не знаю какие оптовые цены у американцев для прямой закупки.
Российские оптовики все же на вышивку бисером ориентируются как на самый массовый сегмент. В России есть еще проблема второго сорта. Он сбивает цены, формирует мнение, что чешский бисер стоит «дешево» и по одной цене. Я помню как трудно было объяснять, что такое первый сорт когда мы начали его продавать.

В чем сложность продажи чешского бисера по сравнению с японским:
1. в европе и сша, если судить по ассортименту оптовиков, более распространены крупные размеры бисера чем мелкие.
2. то что мастерицы предпочитают мелкий бисер это к сожалению капля в море. На одну мастерицу приходится 100-200 любителей, начинающих или просто купивших бисер чтобы сделать фенечку. Естественно они делают максимум продаж в массе.

Немного цифр, если сравнить цены на миюки и чеха 15/0, то чешский бисер стоит на 30%-40% дешевле японца.
А объем закупки чеха больше чем японца на 600%.

Вполне вероятно, что и американские оптовики имеют возможность закупать со склада готовой продукции, а там объем намного меньше (1 кг на цвет), но там как раз только базовые цвета. Еще один вариант почему нет цветов с покрытиями.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 461